Служба поддержки прав пациента

В Учреждении «Левобережная клиника» в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», функционирует Служба поддержки пациента.

Цель Службы поддержки прав пациента - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи населению города.

Если вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи,

- столкнулись с грубым отношением медицинского персонала больницы,

- столкнулись с факторами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки прав пациента.

1. С целью объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.

2. Для удобства можете оставить свое письменное обращение с указанием ваших реквизитов в ящике обращений на 1 этаже или оставить свое обращение на сайте учреждения http://levober-klinika.kz.

Служба поддержки пациента рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 рабочих дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения обращения.

В Службу поддержки прав пациента Вы можете обратиться по телефону 61-20-90  или в кабинет №39.