Служба Поддержки Пациентов
В целях обеспечения качества оказания медицинских услуг, в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в Учреждение «Левобережная клиника» действует СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ, в которую можно обратиться, если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Специалисты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему по принципу «Здесь и сейчас».
Служба поддержки пациентов расположена в кабинете № 15 (Пр.Сатпаева 34/1), тел 61-20-90.
Также Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для обращения граждан», размещенном в Холле поликлиники.
График личного приёма граждан администрацией Учреждение «Левобережная клиника»
№ | Должность | Периодичность приема, время | Адрес, телефон |
1 |
Директор | вторник с 14:00 до 17:00 | пр.Сатпаева 34/1, кабинет 37, телефон:61-20-88 |
2 | Заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг | ежедневно с 13:00 до 16:00 | пр.Сатпаева 34/1, кабинет 64, телефон: 61-20-90 |
3 | Заведующая поликлиники | ежедневно с 8:00 до 17:00 | пр.Сатпаева 34/1, кабинет 64, 48-91-50 |
На нашем сайте https://levober-klinika.kz можно оставить обращение, а также заполнить анкету для оценки качества работы медицинских работников. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи.